Домой Финансы Клиенты Сбербанка на 40% реже стали жаловаться на телефонное мошенничество

Клиенты Сбербанка на 40% реже стали жаловаться на телефонное мошенничество

Клиенты Сбербанка на 40% реже стали жаловаться на телефонное мошенничество

Сбербанк разработал программу борьбы с телефонным мошенничеством, благодаря чему уровень жалоб клиентов на это удалось снизить на 40%, заявил зампред правления кредитной организации Станислав Кузнецов журналистам в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ). 

«Благодаря специально созданной и разработанной программе по борьбе с телефонным мошенничеством в этом году уже снизили уровень жалоб на телефонное мошенничество со стороны клиентов Сбербанка на 40%», — сказал он.

Восточный экономический форум проходит 2-4 сентября на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером ВЭФ.

Читать также:  Платежная система Visa в 2022 году поднимет в России часть межбанковских комиссий за оплату картами